В случае установления факта поставки некачественного товара или несоответствия количества и ассортимента товара товарной накладной, либо удовлетворения Покупателем законного требования розничного потребителя, Покупатель товара согласно товарной накладной обязан не позднее 7 (семи) календарных дней с даты окончания срока приемки или удовлетворения законного требования Потребителя направить (по электронной почте) соответствующую письменную претензию с указанием артикулов, количества, номера накладной, а также цифровое фото, подтверждающее наличие дефекта Товара. Подтверждением выполнения Покупателем условий настоящего пункта является получение подписанной уполномоченным лицом Продавца описи направленных документов.
В случае пропуска и (или) невыполнения условий, Продавец претензии по количеству, ассортименту и качеству от Покупателя не рассматривает.
- Нет, не обязательно.
- Нет.
- Да, сотрудничество возможно.
- Да, работаем.